Три недели назад мне позвонила родная тетя, Татьяна Федоровна, и еле слышно просипела в трубку: «Я в Афипском ковидном госпитале, мне очень
плохо…»Тетя живет на даче под Славянском-на-Кубани. Почему ее «скорая» забрала аж в Афипскую? Наверное, потому что ближайший Трудобеликовский госпиталь заполнен. У тети Тани три дочки. Две их них живут в Славянске, одна — в Питере. Получилось, что я, краснодарка, оказалась ближе всех. Но что я могу сделать, кроме как замереть от ужаса? Родственнице за 60, плюс куча сопутствующих заболеваний.

— Очень йогурта питьевого хочется, если получится, передашь? — робко попросила тетя Таня, выдернув меня из ступора. — И водички…

Как оказалось, при госпиталях работают пункты для передач. Как бы теперь быстро провернуть операцию «йогурты»?

— Слушай, а у тебя есть знакомые в Афипской? — спросила я у первого встреченного в редакции человека, объяснив ситуацию.

 — Конечно, — тут же набрали чей-то номер, — надо йогуртов и несколько полторашек воды купить, передать в ваш ковидный госпиталь, выручай, друг!

Друг выручил. Спасибо!

Скажу сразу: тетя моя поправилась, и на днях ее выписали. Но эти три недели она вспоминает с ужасом:

— Много людей умирает, это очень тяжело видеть… Состояние у меня было ужасное. Дышать тяжело. Спасибо персоналу, делают все возможное и невозможное.

Сейчас тетя живет у своей средней дочери, приходит в себя и собирается со временем вакцинироваться.

 — Я не хочу повторения…  Вообще, я была противницей прививок и, чтобы обезопасить себя, сидела в изоляции на своей даче, никуда не ходила. Как я могла заразиться, ума не приложу..