Заседание пройдет в Институте гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов. Участие представителей проектов на заседании возможно, однако оно не является обязательным.

Со списками финалистов по каждой из девяти номинаций можно ознакомиться на сайте www.union-esot.com

Эксперты оценивают возможности продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке, а также взаимодействие всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. 

 
Призы для победителей конкурса выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов «Объединение Гжель».

«Объединение Гжель» — создатель и правообладатель стилистических особенностей гжельской росписи – одно из крупнейших предприятий по производству фарфора в истории России. На сегодняшний день гжельская керамика является частью культурного достояния России.

Специально к финалу международного маркетингового конкурса «PROбренд» Оргкомитет готовит каталог, в который будет включена краткая информация обо всех участниках-финалистах. Тираж каталога составит 3 тысячи экземпляров. Помимо финала он будет распространяться на международных туристических выставках и профильных мероприятиях Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ.

Справочно.

На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр. ТОП-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавляет Свердловская область, на втором месте – Тверская область, третье место – у Саратовской области.

Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.

Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры:

  • «Комсомольская правда. Казахстан»
  • Журнал «Отель»
  • Туристический портал «Вотпуск.ру»
  • Туристический портал 100 Дорог
  • Туристический портал TRIP2RUS.RU
  • Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
  • Медиадом «Планета отелей»
  • «Уралинформбюро»
  • Газета «Краснодарские известия»
  • Еженедельник «Орловская искра»
  • Телеканал «Царь-град»
  • «Ваши 6 соток»
  • ТА «Мир без границ»
  • Ресурсный центр социального развития

Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
www.union-esot.com
https://vk.com/union.esot
https://www.facebook.com/union.esot
https://www.instagram.com/union.esot/