— Важная часть нашей работы — это обратная связь от жителей, общение с ними, в том числе через Муниципальный центр управления. Благодаря этой структуре мы можем очень быстро донести важную и оперативную информацию, отреагировать на обращения граждан,
— сказал Евгений Наумов.
Специалисты МЦУ обработали 4475 запросов, преимущественно связанных с дорожным движением и общественным транспортом.
Директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев отметил, что важное значение имеет и оперативность специалистов МЦУ. В среднем срок подготовки ответов на запросы жителей составляет менее двух часов, что является рекордным показателем.
Доверие к МЦУ подтверждается увеличением числа подписчиков в их телеграм-канале, которое в марте выросло на почти 570 человек.
МЦУ освещает решение насущных проблем в формате «Было/Стало», публикует полезные телефоны, инструкции для жителей, оперативную информацию и познавательный контент.
В марте был организован сбор предложений от жителей по оформлению городских поверхностей. Уже поступило 64 предложения, а их сбор продлится до 31 мая. Кроме того, была проведена работа по пресечению распространения фейков.