К ним относятся – имиджборды «Двач», «Пикабу», платформы dota2 и prodota, а также сайт радиостанции «Эхо Москвы».
По данным экспертов, чаще всего люди выплескивают злобу, когда обсуждают политику. Не менее враждебно ведут себя пользователи женских и автомобильных сайтов.
Самыми агрессивными специалисты признали подростков от 14 до 19 лет и молодых людей от 25 до 35 лет. Самыми ярыми хейтерами оказались 14-летние мальчики. Среди женщин наиболее склонны к грубости пользователи от 55 до 65 лет.
Специалисты Brand Analytics проанализировали почти 7 миллионов сообщений, опубликованных в конце 2018 года. Выяснилось, что в большинстве случаев (до 70% от общего числа) агрессия проявляется через междометия и наречия, сообщает РБК.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.