Торговые центры в России будут актуальны еще как минимум 10-20 лет, считает управляющий партнер Agro and Food Communications Александр Панченко. В разговоре с RT он отметил, что при походе в ТЦ человек получает эмоции от выбора и приобщается к миру продаж — чего нет в онлайне.

Мы подсели на жизнь онлайн, когда можно от продуктов до одежды, бытовой химии, чего угодно купить не выходя из дома. Но есть параллельная история — это магазин офлайн, и вот эта история про эмоции. Совершить эмоциональное путешествие за покупкой — это все сохранит торговые центры. Они останутся в нашей жизни на ближайшие 10-20 лет точно,

— прогнозирует эксперт.

При этом Панченко уточнил, что во всем мире наблюдается тренд на цифровизацию, поэтому популярность онлайн-шопинга будет только расти.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что эксперт объяснил, как не потратить лишнего во время онлайн-шоппинга