Помимо основной программы на международной выставке-форуме презентуют туристический бренд кубанской столицы.
6-7 июля бренд покажем на ВДНХ в Москве, Краснодар будет завершающим городом. Всей стране презентуем. Приезжайте, у нас хорошая программа намечена. Кто будет в Москве эти дни – милости просим. Поддержать Краснодар и посмотреть на него с другой стороны,
– сказал Евгений Наумов.
Мэр объяснил, что разработчики бренда руководствовались тем, чтобы привлечь гостей на день-два.
Мы никогда не были туристическим городом. По сути, Краснодар более деловой центр. 10 миллионов жителей нашей страны транзитом проезжают через Краснодар, посещают Черноморское побережье, горнолыжные и термальные курорты. Наша цель – задержать, привлечь туриста в город. Чтобы он погулял, посмотрел, оставил эмоции,
– подчеркнул глава краевой столицы.
В интервью Евгений Наумов также рассказал о том, что турпоток не должен стать дополнительной нагрузкой на инфраструктуру города, прежде всего на дороги.
Главным инструментом в борьбе с пробками мэр назвал развитие общественного транспорта.
Во время телеэфира Евгений Наумов поздравил зрителей с наступающим Днем Победы.