Погорелица была вынуждена вызвать другую команду. После случившегося героиня подала в суд на бывшего мужа, но дело проиграла. Выяснилось, что во время бракоразводного процесса бывшая жена добилась запрета на приближение к ней и ее дому на расстояние как раз-таки тех самых пресловутых 500 метров. Мы спросили у краснодарцев, а как и с кем вы предпочитаете сохранять дистанцию?
Юлия Юдина, индивидуальный предприниматель:
— Как я понимаю этого мужика! Я думаю, что многие на его месте поступили бы так же, а для его бывшей жены это хороший урок. Карма в самом ярком проявлении. Я предпочла бы держать на дистанции бывшего мужа и тех, кто при разводе поддержал его — хотя ситуация была более чем однозначной, — что я и делаю. Нет никакой агрессии, просто зачем портить себе настроение?
Роман Родионов, водитель:
— Как мужика я его отлично понимаю, а вот как пожарного — нет. Личное на работе должно отметаться, нужно всегда оставаться профессионалом. Боюсь представить, как ему насолила бывшая жена, если он смотрел на горящий дом и не боялся последствий своего решения. У меня есть пара коллег, от которых пытаюсь дистанцироваться, а еще появилась привычка посещать магазины в часы, когда там наименьшее количество посетителей.
Ольга Вишницкая, менеджер:
— Я стараюсь сразу прекратить общение с человеком, который вызывает у меня неприятие, при этом не считаю, что должна кому-то что-то объяснять или мотивировать. Достаточно моего желания. Особенно держу дистанцию со всеми бывшими парнями своей племянницы. Я не понимаю, как, но она умудряется находить самых странных и неприятных молодых людей, хорошо, хоть сама это быстро понимает.
Илона Лысакова, директор СДК:
— Я последние два года всеми силами пытаюсь избегать больниц и знакомых медицинских работников. Хорошо, что за период пандемии не болела ничем таким, что потребовало бы похода в поликлинику. Лечебные заведения и так всегда были большим концентратом больных людей, а сейчас нагрузка на медицинский персонал огромная, очереди большие, совсем не хотелось бы там оказаться. Даже если заболею, обращусь в частную клинику.
Андрей Гавриш, логист:
— Я пытаюсь держаться подальше от разных организаций. Если есть возможность сделать что-то дистанционно с помощью интернета, всегда предпочту этот вариант. В этом вопросе очень раздражают некоторые структуры, которые никак не могут наладить работу своих сайтов, тем более во время пандемии. Терпеть не могу людей в очередях, половина из них прижимается к тебе так, как будто от этого очередь пойдет быстрей.
Виктория Година, мерчендайзер:
— С детства держу дистанцию со всеми членами семьи по линии матери. Не знаю, как мама выросла среди них и при этом стала хорошим, умным, заботливым человеком. Там не семья, а самый настоящий клубок змей. Мама знает мое отношение к ее родственникам и никогда не требовала, чтобы я притворялась. Сама она тоже с ними общается редко, потому что они звонят, только если им что-то нужно.
Текст: Алина Семенова