Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснодар
22 марта, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

реклама Разместить баннер

Депутатам ЗСК рассказали о мерах борьбы с пробками в Краснодаре

6 декабря 2018
315
Эту тему в краевом парламенте обсуждали накануне, 5 декабря, на заседании рабочей группы комитета по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства.

Как рассказал на встрече заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрей Коновалов, в краевой столице ведется комплексная работа по борьбе с пробками. Ситуацию с автомобильными заторами в Краснодаре анализирует Высшая школа экономики, и она же предлагает конкретные решения в этой сфере. Пошаговый план устранения дорожных заторов был представлен депутатам в виде презентации.


«Мы готовим базу мероприятий, которые позволят избавить Краснодар от пробок. Разработаны краткосрочные и среднесрочные решения. Финансирование предусматривается как за счет местного, так и за счет краевого бюджетов. Сегодня в презентации сделан акцент на малозатратные решения, которые позволят оперативно разгрузить самые проблемные участки», – рассказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов. 

В первой части презентации был представлен детальный план Восточного подъезда к Краснодару, включающий строительство подземных переходов, парковок и расширение дорог. Во второй – предложения по изменениям конфигурации наиболее проблемных перекрестков, на которых для устранения заторов достаточно будет отрегулировать схему движения, как это уже сделано, к примеру, на пересечении улиц Рашпилевской и Хакурате. Речь шла о многих загруженных городских магистралях – по улицам Красных Партизан, Зиповской, Российской, Тургенева.

На встрече говорили и о дорогах второстепенного значения, которые необходимо задействовать для разгрузки центральных улиц.


«Там зачастую нет асфальта, незаконно установлены «лежачие полицейские» и шлагбаумы. Считаю, что необходимо обратить на это внимание», – подчеркнул вице-спикер ЗСК Сергей Усенко.


Председатель профильного комитета Владимир Чепель отметил необходимость планирования участков для дорог и развязок при распределении земли под строительство.

Также парламентарии обсудили перенос железной дороги из центра Краснодара и развитие дорожной сети в отдаленных микрорайонах, сообщили в пресс-службе ЗСК.

Ранее «КИ» писали, что в октябре 2019 года планируется завершить проектирование новой транспортной магистрали Краснодара.Она обеспечит транспортную доступность к поселку Новознаменскому и даст новый въезд в центральную часть города — на улицы Северную и имени Володарского, а также к стадиону ФК «Краснодар».




Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.



Новости партнеров от СМИ2

реклама Разместить баннер

Новости партнеров от Sparrow

реклама Разместить баннер