
«Мы готовим базу мероприятий, которые позволят избавить Краснодар от пробок. Разработаны краткосрочные и среднесрочные решения. Финансирование предусматривается как за счет местного, так и за счет краевого бюджетов. Сегодня в презентации сделан акцент на малозатратные решения, которые позволят оперативно разгрузить самые проблемные участки», – рассказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
В первой части презентации был представлен детальный план Восточного подъезда к Краснодару, включающий строительство подземных переходов, парковок и расширение дорог. Во второй – предложения по изменениям конфигурации наиболее проблемных перекрестков, на которых для устранения заторов достаточно будет отрегулировать схему движения, как это уже сделано, к примеру, на пересечении улиц Рашпилевской и Хакурате. Речь шла о многих загруженных городских магистралях – по улицам Красных Партизан, Зиповской, Российской, Тургенева.
«Там зачастую нет асфальта, незаконно установлены «лежачие полицейские» и шлагбаумы. Считаю, что необходимо обратить на это внимание», – подчеркнул вице-спикер ЗСК Сергей Усенко.
Председатель профильного комитета Владимир Чепель отметил необходимость планирования участков для дорог и развязок при распределении земли под строительство.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.