
«Важно понимать, что тарифы на проезд устанавливает не администрация города, их рассчитывает перевозчик исходя из фактической стоимости проезда.
С декабря на этом маршруте перевозчик повысил тариф до 1,82 рубля за пассажирокилометр, это среднекраевой уровень. Возможность изменения стоимости — право перевозчика по действующему Федеральному закону.
Старый тариф в 1,57 рубля за пассажирокилометр действовал с мая 2015 года и не пересматривался все это время. За эти три года значительно выросла стоимость топлива и других расходных материалов. Также перевозчик обязан регулярно обновлять подвижной состав.
Важно еще отметить, что так как старый тариф был регулируемым, его стоимость для жителей ограничивалась 35 рублями — остальная разница между реальной стоимостью в 50 рублей и платой за проезд компенсировалась из бюджета, то есть город доплачивал за жителей эту разницу.
Сейчас Федеральный закон и сам нерегулируемый тариф не позволяют субсидировать поездки для всех. Поэтому произошел такой рост стоимости проезда для жителей до 58 рублей.
Однако еще очень важно отметить, что в Краснодаре сохранены все действующие не только федеральные и региональные, но и местные льготы», — сказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Афиногенов.
Он также отметил, что эти изменения происходят в стране повсеместно. По требованию федерального законодательства на работу по нерегулируемому тарифу переведены практически все маршруты, оставшиеся перейдут в ближайшее время по мере окончания действующих договоров на обслуживание, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.