С этим вопросом, который волнует и других краснодарцев, мы обратились к гендиректору компании «Электронный билет Кубани» Андрею Григоренко:

— Банковская карта вносится в стоп-лист из-за того, что платеж за одну из ваших предыдущих поездок по какой-то причине не прошел. Такое могло произойти, например, из-за нехватки средств на вашей карте или технического сбоя.

Связано это, как правило, с автоматизированным проведением платежных операций в банке и не зависит от персонала МУП «КТТУ» или исправности терминалов, — объясняет гендиректор.

Как правило, «зависшие» платежи через некоторое время повторно (и в основном успешно) проводятся между банками. Однако если до повторной автоматической отправки данных в банк пассажир пытается еще раз оплатить проезд, карта временно заносится в стоп-лист — во избежание накопления задолженности.

По словам Андрея Григоренко, специалисты МУП «КТТУ» прилагают все усилия для скорейшего решения этой проблемы.

— Приносим извинения за доставленное неудобство и рекомендуем всегда иметь при себе наличные — на случай отказа в безналичном платеже со стороны банка, — говорит гендиректор.

Так что же делать, если ваша карта все-таки попала в стоп-лист, а вы хотите это срочно исправить? Как объяснили специалисты МУП «КТТУ», исключение из стоп-листа происходит в автоматическом режиме, и длиться это может до трех недель.

Однако процесс можно ускорить, проверив информацию о неоплаченных поездках в «Личном кабинете пассажира». Там же можно погасить задолженность в ручном режиме. Для этого нужно зайти на сайт компании «Электронный билет Кубани» или позвонить по телефону: 8 (800) 700-25-27.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.