
В продуктовых магазинах, по данным BIT, воруют чаще мужчины (77%), а в парфюмерных — женщины (78%). Из косметики «берут» масла для тела, волос, тени для век, тушь и лак для ногтей, губную помаду.
По статистике BIT, средняя сумма кражи в российских магазинах — около тысячи рублей.
А типичный магазинный вор — безработный нетрезвый мужчина до 35 лет.
Антирейтинг BIT, как сообщает РБК, совпадает с данными служб безопасности российских торговых сетей. Шоплифтеры (магазинные воры) приносят ощутимые убытки бизнесу. Бороться с ними пытаются в том числе с помощью системы распознавания лиц.
Работает это так: человек заходит в магазин, его изображение сверяется с базой данных. Если он в списке подозрительных лиц — службе безопасности поступает сигнал. Если шоплифтер в розыске, его могут задержать и передать полиции.
Также мы рассказывали, что в Краснодаре за 2018 год число краж выросло.