Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснодар
26 марта, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

реклама Разместить баннер

Число жалоб на качество отопления в Краснодаре сократилось в 3 раза

12 ноября 2018
315
Об этом рассказал мэр города Евгений Первышов на краевом совещании, которое провел в режиме видеоконференции губернатор Вениамин Кондратьев 12 ноября.

«В начале этого отопительного сезона мы получили 236 обращений, связанных с подачей теплоносителя в жилые дома. Конечно, каждое обращение отрабатываем, чтобы решить проблему жителей. По многим уже устранили замечания, однако еще есть проблемы с теплом в 24 домах, по каждому адресу занимаемся в «ручном режиме». При этом если сравнить с началом прошлого года, то в 2017 году за первую неделю похолодания мы получили 617 жалоб, то есть сейчас замечаний жителей в три раза меньше. Это связано с большими работами по ремонту тепломагистралей, реконструкции и строительству новых котельных. В этом году мы существенно увеличили мощность отопительной системы Краснодара – на 120 Гкал. Это почти на 5% от всего объема, который вырабатывает город. И такую работу будем продолжать с теплоснабжающими организациями», – сказал Евгений Первышов. 

Глава города уточнил, что на отдельных объектах временно отключалось отопление из-за недавней аварии на теплоцентрали «ТЭЦ – Центр города». Но энергетики оперативно ее ликвидировали.

Кроме того, перебои произошли в нескольких домах, которые построены в 2018 году и зашли в первый отопительный сезон. Еще два типа проблемных ситуаций – задолженности управляющих компаний за поставленный газ, из-за чего котельным прерывали поставки, и недоработки строительных компаний. В каждом случае мэрия города помогает найти решение, чтобы восстановить подачу тепла.

В 2018 году после модернизации была почти вдвое увеличена мощность котельной по улице Октябрьской, 26. Это позволило переключить на нее многоквартирный жилой фонд в центре города и несколько социальных объектов. Специалисты продолжают замену изношенных участков основной тепломагистрали «ТЭЦ – Центр города».

Вениамин Кондратьев отметил, что в Краснодаре проделана серьезная работа по подготовке к отопительному сезону и важно, чтобы в осенне-зимний период тепло без перебоев поступало в жилой фонд и объекты социальной сферы города, сообщили в пресс-службе мэрии.

По проблемам отопления можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 050 или 214-33-36. Также можно позвонить по телефону «горячей линии» департамента городского хозяйства и ТЭК 251-70-93 с 09:00 до 18:00.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.



Новости партнеров от СМИ2

реклама Разместить баннер

Новости партнеров от Sparrow

реклама Разместить баннер