
По данным на 29 ноября, количество сообщений, поступивших на прямую линию губернатора Краснодарского края в соцсетях и мессенджерах, составило свыше 5,3 тыс.
Еще порядка 1,5 тыс. пришло по многоканальному телефону краевой администрации. 36% сообщений зафиксировано в Instagram, 22% — по телефону, 18% — в WhatsApp (18%), 14% — Telegram, 6% — через ВКонтакте, 4% — в Одноклассниках.
Основные темы выглядят так:
– коммунальное хозяйство — 24%;
– QR-коды (их введение, использование и т.д.) — 15%;
– транспорт и дорожное хозяйство — 15%;
– социальное обеспечение — 10%;
– здравоохранение (вакцинация, лечение от COVID-19) — 9%;
– строительство и архитектура — 8%.
Большинство вопросов в расчете на тысячу жителей поступило из Краснодара, Горячего Ключа, Брюховецкого и Темрюкского районов, а также Туапсинского района и Анапы.