
С начала 2025 года жители Краснодара направили в органы исполнительной власти 25,6 тысячи обращений. Это почти на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в муниципальном центре управления городом, информацию приводит «Коммерсант-Кубань».
Основные каналы для подачи жалоб — цифровая система «Инцидент-менеджмент», платформа «Госуслуги. Решаем вместе» и специально созданный чат-бот. Через чат-бот было зафиксировано больше всего обращений — 9,3 тысячи сообщений. В «Инцидент-менеджмент» поступило 6,8 тысячи сигналов.
Наиболее острыми темами для горожан остаются дорожные работы — по ним поступило около 1,5 тысячи жалоб. Также часто люди сообщали о проблемах в многоквартирных домах (1,4 тысячи обращений) и неудовлетворительном состоянии объектов благоустройства (1,2 тысячи заявлений).
Жалобы касались и придомовых территорий — таких случаев насчитали 750. Кроме того, 510 раз граждане обращались к властям с вопросами по вывозу мусора.
Рост активности может быть связан с улучшением цифровых сервисов, считают в мэрии. Власти также подчеркивают, что все обращения фиксируются и рассматриваются в установленные сроки.