61% опрошенных отметили, что ни разу за последний год не сталкивались с проблемой нарушения своих потребительских прав. Специалисты отмечают, что по этому показателю за последние 9 лет ситуация улучшилась. Так, в 2010 году лишь 49% граждан говорили, что ни разу не сталкивались с такой проблемой.
Самая распространенная причина нарушения потребительских прав – это продажа товаров с истекшим сроком годности. Об этом сообщили 47% опрошенных. Затем в списке самых частых нарушений следуют ненадлежащее качество товаров и услуг, а также обсчет и обвес.
Также в число самых частых нарушений попали некомпетентность и невнимание со стороны персонала и необоснованное завышение цен.
Чаще других о нарушении своих потребительских прав говорили жители крупных городов, сообщают «РИА Новости».