На официальные страницы госучреждений Краснодарского края в социальных сетях подписались свыше 3,5 миллиона пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе администрации края.

С 2022 года все ведомства обязаны вести не только сайты, но и официальные аккаунты в соцсетях. Только в «ВКонтакте» в регионе создали более 6,5 тысячи страниц, на которых публикуют новости, а также предоставляется возможность связаться с чиновниками напрямую.

Госпаблики помогают наладить обратную связь между органами власти и населением. Через соцсети кубанцы могут сообщить о проблемах с инфраструктурой, получить консультации по социальным выплатам, задать вопросы о работе школ, поликлиник, домов культуры и других учреждений.

Как отметили в администрации, благодаря госпабликам жители края получают доступ к важным новостям и актуальной информации. Так, около 1 700 человек следят за страницами департамента информатизации и связи Краснодарского края в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Телеграм», чтобы быть в курсе цифровых изменений в регионе.

Специалисты ЦУР занимаются координацией работы госпабликов, а также помогают обрабатывать обращения граждан, поступающие в различные ведомства и учреждения. По словам представителей центра, такие площадки делают взаимодействие с властями более прозрачными и позволяют быстрее реагировать на обращения жителей.