На российский рынок в 2025 году могут вернуться 350 зарубежных компаний, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование Kokoc Group. В четвертом квартале 2024 года в РФ уже вернулись 235 компаний.

По данным аналитиков, уход иностранных брендов привел к сокращению маркетинговых расходов, однако с их возвращением ожидается увеличение маркетинговых инвестиций и усиление конкуренции.

Крупные игроки продолжают влиять на аудиторию, так как поддерживаются за счет малоактивных покупателей. При этом эксперты отмечают, что некоторые возвращающиеся в Россию бренды могут столкнуться с трудностями, особенно в категории товаров повседневного спроса.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что ушедшие из РФ зарубежные кинокомпании не против вернуться.