За два месяца 2025 года специалисты Муниципального центра управления Краснодара рассмотрели 15 436 обращений от горожан. Об этом на совещании доложила директор департамента информационной политики города Надежда Лутай.

В январе в Центр поступило 6 357 сообщений, в феврале — 9 079. Через «Инцидент-менеджмент» жители отправили 9 242 обращения, еще 3 203 сообщения — через чат-бот МЦУ, и 2 991 — с Платформы обратной связи.

Глава города Евгений Наумов отметил, что МЦУ помогает оперативно реагировать на запросы. Он поручил всем службам усилить контроль за рассмотрением заявок.

В феврале число обращений увеличилось из-за непогоды. Горожане чаще жаловались на скользкие дороги и дворы.

В марте Центр запустил кампанию против незаконных свалок и разместил инструкцию с QR-кодом на чат-бот. Также МЦУ помогает искать сотрудников в новый приют для бездомных животных.

Пресс-служба администрации Краснодара сообщает, МЦУ участвует во Всероссийской премии «Служение» с проектом «Чат-бот МЦУ Краснодар — общение с властью в два клика». Сейчас он на этапе голосования экспертного совета.