Программа развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации проекта «Безопасные и качественные дороги» Минтранса РФ рассчитана на 2017-2025 годы.

Как рассказали в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства, из 65 участков ремонт завершен на 59-ти.


Постепенно с улиц исчезает строительная техника, в зиму город идет с новым асфальтом.

Из оставшихся работ на шести участках – в основном обустройство съездов, тротуаров, нанесение разметки, установка дорожных знаков, ограждений. Здесь ремонт закончится к 31 октября.

Дополнительно в список включен еще один участок – по ул. 1 Мая, от Беговой до им. Кирилла Россинского и от переулка Гаражного до дома № 2, в общей сложности 9 километров.

Здесь работы будут быстро проведены и тоже должны закончиться к намеченному сроку. Вообще, если говорить о сроках, то в этом году работы по программе БКД проведены быстрее, чем в прошлом.

Ежегодный объем финансирования, предусмотренный программой с 2017 по 2025 год, составляет 2 млрд рублей, из которых 1 млрд выделяется из федерального бюджета, 900 млн – из краевого, 100 млн – из местного бюджета.


Контракты заключены в конце марта. Ремонт прошел в нормальном режиме, больше половины объектов сданы раньше запланированных сроков.

Но главное, конечно, – что думают об этих преобразованиях сами краснодарцы, довольны ли они результатом. И хотят ли, чтобы ремонт дорог по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» продолжился? Вот что считает экс-атаман ККВ историк Владимир Громов.

«Прекрасно сделали улицу Новороссийскую: я постоянно по ней езжу. Ведь там не только расширили проезжую часть с трех до четырех полос, положили современное покрытие, сделали зеленую зону.

Там даже велодорожки есть: это очень разумно, и я считаю, их в городе должно стать больше. На улицах Новороссийской, Тургенева сделали ливневку, чего там никогда не было.

Грамотное решение: дорога без ливневки – это не дорога, ее эксплуатация впоследствии будет невозможна.

Насколько мне известно, деньги на капремонт удалось найти благодаря участию Краснодара в федеральной программе «Безопасные и качественные дороги».

И это большая удача: вряд ли город в обозримом будущем сумел бы совершить такой масштабный объем работ за собственные средства.

Разумеется, капремонт должен продолжаться, так как замена дорожного покрытия, новые тротуары, газоны, освещение, прокладка ливневой канализации – это то, что городу крайне необходимо, и вряд ли кто-то станет с этим спорить».


Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.