Планируется внедрить каталог типовых нестационарных торговых объектов, который уже показали предпринимателям. Основными цветами станут белый и синий с дополнениями в тоне светлого дерева. Такой дизайн рассчитан на модульные торговые павильоны, киоски и ларьки.
При этом размещать эти объекты будут с учетом пропускной способности улиц, чтобы не мешать движению пешеходов. Нынешнюю схему дислокации не меняли с 2016 года.
— Необходимо освободить город от избыточных объектов торговли. В сельских поселениях и отдаленных населенных пунктах важно сохранить торговые точки, обеспечить полный ассортимент бытовых товаров первой необходимости и продуктов, — отметил глава города Алексей Копайгородский.
Он поручил профильным департаментам обновить схему. Собственникам оставленных точек необходимо будет привести их в соответствие с новой концепцией архитектурного облика. Помимо этого, будет разработан единый строгий стиль оформления фасадов зданий и сооружений на первой линии гостевых маршрутов.
Ранее в Сочи завершили первый этап конкурса на проектирование центральной набережной.