
Вторую часть экзамена, которая проходит на городских магистралях, напротив, предлагается в разы растянуть по времени.
Эксперты отнеслись к инициативе МААШ неоднозначно. Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин высказался резко против, пояснив, что любое сокращение упражнений на экзамене – это удар по обучению, и в России, «где обучение и так не блещет», не нужно ничего сокращать. По мнению Травина, сейчас задача состоит в том, чтобы приблизить сдачу и время обучения к максимально дорожной обстан6овке. Любое сокращение возможно только тогда, когда качество обучения будет более высоким, сообщают РИА Новости.
Вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский, наоборот, поддержал идею ассоциации автошкол.
«Водители настоящие все знают правила. Какие фигуры ты ни делай, всё равно ты начинающий. Всё зависит от твоего внимания на дороге, поэтому нечего усложнять экзамены и нечего драть деньги, потому что любые ухищрения – это дополнительные деньги с простых россиян», — отметил он.
Ранее «КИ» писали, что в конце января этого года союз автошкол предложил ввести экзамен по теории при замене прав.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.