В интервью порталу 93.RU он рассказал о том, что такой способ оплаты парковочного места – правильный шаг.

Цель платной парковки заключается не в том, чтобы все стали платить этот своеобразный налог, а чтобы всегда было как минимум одно парковочное место в пешей доступности. Чтобы в любой момент в течение дня в квартале было одно свободное место, чтобы вам не приходилось наматывать круги или парковаться вторым рядом. Дифференциация — это абсолютно правильный шаг, другое дело, что очень часто чиновники и политики боятся вводить ее сразу,
— отметил Гершман.

Урбанист подчеркнул, что здесь главное – чтобы люди запомнили, что за парковку нужно платить.

А потом, когда этот процесс усваивается, начинают вводить более сложные правила. Точно так же было в Москве, точно так же действует в других городах. И в целом это абсолютно естественное и правильное явление,
— считает Гершман.

Также он, как и многие урбанисты, имеет особое отношение к краснодарским трамваям.

Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Краснодарский трамвай — это пример умного отношения к магистральному виду транспорта. Его не развалили и поддерживают в нормальном состоянии и даже обновляют. Ситуация по России такова, что в основном трамваи — это гробы на колесах, дребезжащие банки, которые стоят посреди пробок. Вот я вчера ехал на такси, разговорился, и когда водитель узнал, что я собираюсь потом поехать обратно в центр, он сказал, что на машине ехать не стоит и лучше поехать на трамвае. То есть если даже таксисты говорят, что на трамвае проще и быстрее доехать, это говорит о многом,
— отметил Аркадий Гершман.

Краснодарские трамваи – аналог московскому метро, поскольку пассажирам не нужно стоять в пробках, а качество путей в Краснодаре даже выше, чем в Москве, несмотря на разные бюджеты.

У вас в городе очень хорошая трамвайная культура, ну и сам факт, что трамвай окупается, говорит о многом. Трамваи стоят дорого, но при этом ездят десятилетиями. Да, краснодарский трамвай — это приятный феномен в общероссийской картине,
— подчеркнул урбанист.