
В беседе с «Краснодарскими известиями» Александр Полиди назвал три главных преимущества проекта.
— Во-первых, заключение соглашения вселяет некий оптимизм, что дело будет доведено до конца. Как показала практика, реализовать подобные проекты за счет бюджетных средств практически невозможно. Слишком они капиталоемкие. Во-вторых, механизм государственно-частного партнерства хорошо зарекомендовал себя не только за рубежом, но и в нашей стране, например в Казани. А в Санкт-Петербурге есть частный трамвай «Чижик». Есть возможность изучить опыт и взять лучшее. В-третьих, раз есть коммерческий партнер, и он рискует своими деньгами, значит, он заинтересован в том, чтобы реализовать проект быстро. От этого зависит, сколь быстро он начнет получать от него прибыль,
Эксперт добавил, что район, в котором будет строиться трамвайная ветка, – один из самых напряженных.
– Я видел проект и понимаю, что именно ветка в Немецкую деревню наиболее детально просчитана в рамках проекта «Магистраль», который был представлен мэрией города в начале 2021 года. Это пилотный проект. Работа покажет, насколько реально построить и остальные ветки,
Ранее «Краснодарские известия» писали, что в краевом центре подписали концессионное соглашение по строительству трамвайных линий.