
Об этом говорят результаты исследования международной системы оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов (ASQ ACI).
В рамках исследования пассажиры оценивали аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В итоге сочинский аэропорт стал лучшим по качеству обслуживания пассажиров, опередив 38 конкурентов в своей категории.
Показатель «Общая удовлетворенность аэропортом» неизменился и остался на высоком уровне — 4,68 (по пятибалльной шкале). При этом аэропортулучшил показатели по таким критериям, как «Чистота в аэровокзальном комплексе»и «Легкость поиска пути в аэропорту». Особо пассажиры отметили комфортность пребыванияв зоне ожидания.
— Даже в непростых условиях борьбы с пандемией, нам удается максимально обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров. Безусловно, сложившаяся ситуация с коронавирусом вносит изменения в наши планы, но мы намерены и дальше следовать заданному курсу – повышать комфорт и качество обслуживания пассажиров, а также развивать инновационные технологии,
Напомним, что Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. По итогам 2019 года он в пятый раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в своей категории.