
С вопросами обратиться можно будет в любой орган власти, работать с гражданами будут с 10 до 17 часов. Если решение интересующего вопроса находится вне компетенции ведомства, его в режиме аудио- или видеосвязи переадресуют представителю другого органа.
Обращения жителей рассмотрит руководство всех краевых органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления вплоть до поселений.
Как рассказали в департаменте внутренней политики, если по каким-то причинам заявителя не удастся связать с ответственным лицом, ему обеспечат отложенный прием в течение семи дней.
Впервые региональный день приема граждан прошел на Кубани в 2017 году. Тогда 19 октября власти приняли более тысячи человек, с помощью средств видеосвязи свои вопросы смогли задать 258 жителей, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.