
Все восемь лет с 2014 года Донбасс жил одной единственной надеждой – вот сейчас придет Россия и все сразу изменится – одномоментно, в тот же час. Нужно понимать, что за эти восемь лет на Украине сформировалась украинская политическая нация – да, состоящая из нацистских ублюдков, но факт остается фактом. И именно она цементировала украинскую государственность.
Мы рассчитывали, что сначала признание Россией независимости ДНР и ЛНР, а затем присоединение их к РФ охладит пыл Европы и США. Но теперь понимаем, что России предстоят еще долгие годы противостояния с не цивилизованным Западом. Да, НАТО не осмеливается на открытое противостояние с нами, однако страны альянса продолжают накачивать Украину деньгами и оружием.
— Я часто провожу аналогию, что СВО напоминает медицинскую операцию по удалению аппендицита. Врач разрезает брюшину в расчете ликвидировать достаточно безобидный воспалившийся аппендикс, но видит пораженную раковыми метастазами внутреннюю полость. Он понимает, что в этой ситуации операция бесполезна, единственный гуманный выход – эвтаназия, чтобы больной не мучился.
На мой взгляд, раковая опухоль — именно то, что сегодня собой представляет Украина, страна, полностью пораженная болезнью, которую можно только эвтаназировать, то есть лишить государственности. И я ни в коем случае не говорю о народе – я говорю о политическом строе и его лидерах, сравнительно небольшой нацистской прослойке. Вот это вот все подлежит бесспорному и окончательному уничтожению.
Что касается рядовых граждан, то, как однажды сказал мой друг Дмитрий Пучков «Гоблин»: «Когда советские солдаты вошли в Берлин, там не оказалось ни одного нациста». Очень надеюсь на то, что, когда мы войдем в Киев, там не окажется ни одного нациста. Но я далек от мысли, что это будет легко.
— Если раньше мы верили, что Россия придет и все закончится, то сейчас мы верим в то, что вместе выстоим. И, конечно же, мы выстоим! Россию победить невозможно, уничтожить невозможно. Это можно сделать только изнутри. Но, учитывая то, что сейчас происходит, Россия тоже цементируется. Происходят глубинные внутренние процессы, которые цементирую народ, отсекают шелуху, исторгают «плесень», которая все эти годы паразитировала на здоровом организме государства.
Я говорю о деятелях политики, экономики и культуры, в панике сбежавших из страны с началом СВО, начиная с Чубайса и заканчивая Галкиным и Слепаковым. Россия самоочищается, и впереди долгие годы противостояния. Не с Украиной — с Западом.