
Это знаменательный момент в подготовке к любому крупному турниру. В отличие от звёзд и полос, украшавших культовый логотип 94-го года, в этом дизайне ничто не напоминает о странах-организаторах (США, Мексика и Канада).
Новый логотип универсален, его можно легко использовать в атрибутике, а для каждого города-участника будут разработаны уникальные цветовые решения и слоганы.
Редакция Legalbet.by рассказывает о логотипе подробнее и объясняет его простоту.
Чем логотип похож на прошлые дизайны
Начиная с 1930 года дизайн и визуальная идентичность логотипов Кубка мира становились всё более важными. Но в последнее время они стандартизировались — на логотипе всегда изображён трофей, предназначенный для победителя.
Логотип обязательно включал в себя элементы культуры принимающей страны. Например, в Катаре он был выполнен в виде традиционной одежды региона, а в России в 2018 году использовались красные, золотые, чёрные и синие цвета.
В логотипе предстоящего турнира нет лишних элементов, он выполнен в простом интерфейсе с минимумом деталей.
Почему логотип сделали таким
По словам представителя ФИФА, стимулом для разработки дизайна стало стремление сделать логотип простым и легко настраиваемым на различных платформах. У разработчиков стояла задача вывести трофей на передний план и создать систему, которую можно было бы повторно использовать на будущих турнирах.
Для ФИФА простота дизайна — это особенность, а не недостаток. В организации видят этот логотип на толстовках, кепках, обуви, футболках и всём остальном. В логотипе отражены уникальные цветовые палитры и дизайнерские вставки для каждого принимающего города. Однако базовая часть лого останется неизменной.
ФИФА также заявила, что процесс разработки логотипа возглавляла их собственная команда и ряд консалтинговых агентств.