Внутренние приложения для бизнеса считаются самыми распространёнными. С их помощью можно оптимизировать бизнес, повысить эффективность деятельности сотрудников либо просто оптимизировать её. Пользуются спросом также мобильные версии корпоративных соцсетей. Отдельными программами можно управлять проектами и задачами.

Подобная востребованность связана с тем, что обычные схемы, функционирующие для сайтов и онлайн-магазинов, в мобильной сфере быть использованы не могут.

В каких случаях может потребоваться разработка приложения для бизнеса

Естественно, далеко не каждая организация обязательно должна использовать подобное решение. Впрочем, для некоторых ниш программа, предназначенные непосредственно для смартфонов, полезны, так как повысят лояльность клиентов. Речь идёт о таких направлениях деятельности, как:

  • туризм;
  • медицина;
  • индустрия красоты;
  • службы доставки;
  • магазины;
  • заведения общепита;
  • фитнес;
  • досуг и др.

Перед тем как заказать непосредственно разработку мобильного приложения для бизнеса, следует тщательно рассчитать ту пользу, которую оно способно принести. Это нужно для того, чтобы деньги не были потрачены напрасно, так как та программа, которая в одном направлении деятельности принесёт исключительную пользу, в другом не возымеет вообще никаких результатов.

Опять же, не стоит забывать о таком моменте как продвижение. Просто разработать мобильное приложение для бизнеса, конечно, недостаточно. Придётся привлекать к нему внимание клиентов, а значит, заложить в бюджет новые затраты. Они потребуются на разработку дизайна, функциональные возможности приложения и качество продукта.

Уделяем особое внимание push-уведомлениям для повышения доверия клиентов

Если грамотно использовать этот инструмент, то внимание пользователей к скидкам и акциям будет обеспечено. Подобное возможно благодаря тому, что клиент просто видит сообщения, возникающие на экране его смартфона. Если верить статистике, то именно благодаря push-уведомлениям люди гораздо активнее начинают пользоваться приложениями для бизнеса. В них допустимо оставлять ссылки, ведущие на целевые сайты. Получив по дороге на работу push-уведомление о скидках, клиент может нажать на него, что в автоматическом режиме перенесёт на нужную страницу. Если она подогреет интерес, то пользователь оказывается уже на сайте компании или магазина. Получается, что продажи повышаются в любом случае. В итоге доверие к компании значительно повышается, так как клиенты постоянно вспоминают о нужных в сайтах благодаря полезным ссылкам в push-уведомление.

О такой полезной функции, как геолокация тоже не следует забывать. Смартфон может запросто сообщить человеку о наличии, к примеру, свободного столика в его любимом ресторане, когда он, идя по улице, подходит к нему. Настройки по уведомления можно запрограммировать таким способом, чтобы они приходили конкретным клиентам.

Кому заказать мобильное приложение

Существуют различные варианты, и стоить они тоже будут по-разному. Кто-то предпочитает самостоятельно разрабатывать такую программу при наличии специализированных знаний и навыков.

Как показывает практика, последний вариант всё-таки более предпочтителен. Только профильная компания способна справиться с любым заданием на отлично, независимо от степени сложности.

Заказывая разработку полноценного бизнес-приложения, владелец бизнеса оплачивает:

  • работу, которую ведут специалисты по ТЗ;
  • внешний вид продукта;
  • процесс программирования с созданием рабочей модели приложения;
  • полноценное тестирование продукта.

На данном этапе проводится работа по исправлению любых возникающих ошибок. В итоге стоимость определяется в зависимости от тех вопросов, которые предстоит решить.