Подрядчик уже установил ограждения, будут организованы галереи безопасности и пути эвакуации для прохода зрителей – это обязательные требования для организации стройплощадки.
В ближайшее время (на этой неделе) рабочие приступят к демонтажу существующего покрытия фасада. Будут установлены строительные леса и конструкции, с помощью которых будет осуществляться доступ на территорию.
— Капитальному ремонту предшествовала длительная и напряженная работа по корректировке проектно-сметной документации, прохождению госэкспертизы и согласованию архитектурно-визуальных решений с заинтересованными ведомствами,
Фасад здания претерпит значительные изменения, по задумке авторов проекта объект облицуют новым современным материалом – керамогранитом Laminam.
— Это красивый, современный, широкоформатный материал, подразумевающий высокую вариативность реализации архитектурных решений. Laminam обладает высокими эксплуатационными характеристиками и долговечностью. С левой и правой стороны фасад здания также облицуют современной керамогранитной плиткой,
По периметру здания заменят все оконные конструкции – по цветовой гамме они будут гармонично смотреться с новым фасадом.
Отметим, что генподрядчик уже заключил контракты на поставки материалов. Они производятся на территории России.
Капитальный ремонт театра драмы реализуют в рамках нацпроекта «Культура». Субсидия выделена из федерального бюджета при краевом софинансировании.
Свежие взгляды
Краснодарский драмтеатр обновляют не только физически, но и концептуально – недавно у организации появился новый брендбук и логотип.
Концепцию вводили постепенно, по мере готовности, полностью проект реализовали к началу 2023 года.
— Приятно, что театр драмы уже внедрил и использует новый брендбук – есть организации, которые заказывают, но не знают, как его использовать. Специалисты театра действительно вовлеклись в рабочий процесс при создании концепта, а потому получили рабочий документ, который они уже используют в афишах, полиграфии, интернете,
По его словам, его работа заключалась не столько в создании, сколько в отсечении лишнего.
— Мы работали с организацией, которой больше 100 лет – у зрителей сформирован бренд, его осталось грамотно визуально отразить. Самый узнаваемый образ у посетителей драмтеатра – это фасад здания, состоящий из колонн. Чтобы показать внутреннюю жизнь театра, мы сделали их динамичными – получился некий коллаж или аппликация, переменные внутри которой меняются относительно того или иного события,
По его словам, вертикальные линии хоть и простой ход, но эффективный – они создают нужный визуальный образ.
— Есть вещи, которые невозможно обойти — у театров традиционно сформировалась гамма из трех цветов: красный, черный и белый. Тенденцию можно отследить у четырех из пяти театров. Нам было важно найти свежий образ в этой стилистике – мы заменили белый на серо-бежевый (цвет театра) и нашли оттенок красного, который не использовался,