Павел, телеоператор:
— Мы переехали в Краснодар из Оренбургской области и ничего из вещей с собой не привезли. Захватили только бабушкин самовар с трубой. Ему 121 год, растапливать его нужно дровами. Это наша семейная гордость — мы из него пьем чай во время выездов на природу. Дети этого момента ждут с нетерпением, ведь всегда получается настоящее действо. 

Владимир, студент:
— Мне по наследству от прабабушки досталась коллекция монет, большая. В основном там деньги советского времени — 15 копеек, полтинник, много юбилейных с изображениями великих людей и событий. Но есть и редкие экземпляры, например, екатерининский пятак и «два грамма серебра» того же времени. Коллекция сохранилась в прекрасном состоянии, и я продолжаю за ней ухаживать, втайне лелея надежду, что представится случай ее пополнить. 

Юлия, юрист:
— Давно уже нет ни бабушек, ни дедушек, и ничего от них не осталось. Живем своей жизнью, стараемся не захламляться. 

Максим, инженер:
— Для меня единственная и самая важная семейная ценность — это фотография родителей. Так получилось, что они умерли, когда я еще был ребенком. Сейчас живу один, своей семьей пока не обзавелся, заботами о материальном достатке тоже. Волен как ветер. 

Михаил, строитель:
— В моем семейном архиве в основном фотографии, некоторые сохранились еще с царских времен. Например, портрет прадеда — Семена Петровича. Он настоящий казак, но на снимке у деревянного дома стоит не в казачьей форме, а в парадной — офицера царской армии, поручика. У отца эти фотографии висели на стене, у меня сейчас лежат в альбоме — много переезжаю. Но со временем я планирую оборудовать в доме уголок семейной истории, и там их разместить. История должна быть на виду. 

Надежда, повар:
— Пока сидели на карантине, разобрала ящики с фотографиями, разложила по альбомам. Особенно интересны снимки отца военных времен, трогательной показалась карточка моя в двухлетнем возрасте с бабушкой, здесь, в краснодарском дворе, который, конечно же, изменился до неузнаваемости. Есть снимки родителей в ателье «Оригинал», им тоже уже более 50 лет. А в доме я все поменяла. Еще лежат в сарае мамины безделушки: жалко выбросить. Единственное, чем пользуемся, это новогодние игрушки — стеклянные фигурки девочек и мальчиков. Им, наверное, лет 100. Уже в моем детстве они считались старыми.