Специалисты предусмотрели особые меры безопасности для железнодорожной части Крымского моста, этот объект будет одним из самых защищенных транспортных объектов в России, сообщил ТАСС генеральный директор ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» Алексей Ковыршин.

Также Алексей Ковыршин отметил, что технические новинки уже внедрены на автомобильной части моста. Например, досмотр машин проходит с использованием стационарного радиоэлектрического комплекса. Кроме Крымского моста такие системы используются только на пограничных объектах.
   
Автодорожная и железнодорожная части Крымского моста считаются отдельными инфраструктурными объектами. За защиту автомобильного перехода отвечает ведомственная охрана Минтранса, а за железнодорожную часть — ведомственная охрана железнодорожного транспорта.

Работу по обеспечению безопасности транспортного перехода в целом будет координировать Росгвардия.

Железнодорожную часть Крымского моста могут достроить раньше срока.

Как ране писали «КИ»,железнодорожную часть Крымского моста планируют открыть 9-10 декабря.

Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в России и Европе — связал полуостров с другими регионами России. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему завершится до конца года.

Читайте новости там, где удобно:  FB;VkОkЯндекс.Дзен.