Как отметил глава города, экономическая ситуация в КТТУ пришла в норму, предприятие находится в работоспособном состоянии.

«В ближайшие годы КТТУ предстоит бороться за своего пассажира. Общественный транспорт Краснодара должен стать современным и комфортным, реальной альтернативой личным авто. И в этом будем активно помогать. В перспективе 3–5 лет мы выведем весь общественный транспорт Краснодара на совершенно новый уровень», — сказал Евгений Первышов. 

Присутствовавший на встрече директор МУП «КТТУ» Александр Грачев отметил эффективность уже существующих выделенных полос для автобусов и троллейбусов, в частности по улицам Мира и Октябрьской. В качестве примера он привел троллейбус № 7, часть маршрута которого проходит по выделенной полосе. Его средняя скорость — 16,4 км в час, тогда как средняя скорость троллейбусов по городу составляет 14,3 км в час.

Водители трамваев, в свою очередь, напомнили о проблеме по ул. Коммунаров — автомобилисты не соблюдают требования запрещающих знаков, выезжают на трамвайные пути, создавая помехи движущимся вагонам. 

Председатель комитета Заксобрания края по вопросам ТЭК Владимир Чепель выступил с инициативой — обратиться к руководству ГИБДД, чтобы в течение месяца организовать ежедневные рейды по контролю за соблюдением ПДД по ул. Коммунаров. 

В этом году в Восточное трамвайное депо, где самые изношенные трамваи,  поступят 35 новых вагонов. По 31-му торги уже прошли и заключены контракты на поставку: 27 односекционных и 4 — трехсекционных, и еще 4 — односекционных, которые в этом году закупят дополнительно.

Техника, которую будут закупать в 2020 г., пойдет, в том числе, на оснащение Западного трамвайного депо. Всего при поддержке краевых властей в 2019-2021 гг. планируется закупить 100 вагонов. В 2020 г. — 28, в 2021 г. — 37, сообщает пресс-служба администрации города.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.