Об оказании гражданам государственных и муниципальных услуг 22 января говорили на совещании в Законодательном собрании Краснодарского края.
На встрече депутатам представили анализ работы региональных многофункциональных центров и ситуации в сфере электронных госуслуг. По словам спикера ЗСК Юрия Бурлачко, любые недостатки в этой работе негативно сказываются на населении и их необходимо устранять в кратчайшие сроки.

«Надо отметить, что так, как правило, и происходит. В работе МФЦ есть положительная динамика и по росту числа окон, и по сокращению времени оказания услуг. Если недоработки где-то есть, то это частные, а не системные случаи», – сказал Юрий Бурлачко.

Как прозвучало на совещании, в настоящее время система МФЦ на Кубани насчитывает 57 крупных офисов и 286 подразделений.

Среднее время ожидания услуги – 15 минут. Исключением является лишь МФЦ, расположенный в краснодарском ТРЦ «Красная площадь». Чтобы разгрузить данный центр, в ближайшее в этом же районе планируется открыть дополнительный МФЦ.
Также на совещании обсуждалось совершенствование системы электронных услуг. В числе первоочередных проектов в этом направлении – возможность открыть электронный больничный и электронное оформление ДТП.
Согласно статистике, сейчас электронными услугами пользуется больше половины жителей края. Ожидается, что в 2019 году этот показатель приблизится к 70%, сообщили в пресс-службе Законодательного собрания края.