
Шопсы представляют собой публикации с товарными карточками, по которым можно оформить заказ в один клик. Новый формат уже доступен в постах, клипах, историях и прямых эфирах. Алгоритмы рекомендаций подбирают для пользователей релевантные товары, делая процесс покупки удобнее. Об этом сообщает «Лента.ру».
Для авторов это также новый способ заработка — блогеры получают процент с каждой покупки. Первым партнером проекта стала площадка Ozon. По данным VK, во время тестирования креаторы заработали более 500 миллионов рублей, а рекламный контент собрал 2,2 миллиарда просмотров.
Для бизнеса шопсы открывают дополнительный канал продвижения: продавцы назначают вознаграждение авторам, которые сами выбирают товары для рекламы.
Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети,
— подчеркнул директор по стратегии и операциям VK Андрей Гостев.
Ранее «Краснодарские известия» писали, как покупать безопасно в интернете.