
Каршеринговый сервис «Делимобиль» опубликовал данные по итогам 10 лет работы, сообщили «ТАСС». В начале автопарк составлял всего 300 машин, сейчас же он вырос до 31 тыс. Общее время, проведенное клиентами за рулем, достигло 10 млрд минут, а база пользователей — 12,4 млн человек.
Самым дорогим разовым заказом стала аренда премиального BMW X7 москвичом 38 лет. Стоимость составила 1,5 млн рублей.
Основной аудиторией являются в 70% — мужчины от 26 до 45 лет. При этом доля женщин-водительниц неуклонно растет и к середине 2025 года достигла 30%.
Отмечается, что молодые водители чаще выбирают короткие поездки на авто эконом-класса, а пользователи постарше — длительную аренду комфортабельных машин.