
Переход на отечественные системы позволил оперативно наладить работу всех подразделений «Аэрофлота», сообщили в пресс-службе Минтранса. В ведомстве уточнили, что с 10:00 29 июля авиакомпания выполняет полеты по расписанию. До этого перевозчик проводил точечные отмены рейсов.
Благодаря слаженной работе всех служб авиакомпании и поддержке аэропорта Шереметьево вчера после сбоя в IT инфраструктуре авиакомпания выполнила порядка 80% рейсов из запланированной программы полётов. Корректировки в расписании, включая отмены, в основном затронули рейсы из Москвы и обратно. Региональная часть программы выполнялась в полном объёме,
— пояснили в пресс-службе.
В Минтрансе добавили, что для пассажиров задержанных и отменённых рейсов круглосуточно работал контакт-центр «Аэрофлота», комнаты матери и ребенка, а также весь штат сотрудников авиакомпании и аэропорта Шереметьево.
Ранее «Краснодарские известия» писали, что о восстановлении полётов после хакерской атаки «Аэрофлот» сообщил утром 29 июля.