За первые шесть месяцев 2025 года количество обращений в МФЦ Краснодарского края превысило 3,8 млн. При этом среднее время обслуживания составляет около 8 минут. Как сообщили «Краснодарским известиям» в пресс-службе ГАУ КК «МФЦ КК», за это же время операторы приняли более 165 тыс. звонков от граждан.  

На сегодняшний день охват сетью МФЦ Кубани составляет 95%. В структуру входят 62 офиса, 284 территориально обособленных подразделения и 1426 окон приёма и выдачи документов.

Для представителей малого и среднего бизнеса выделены два специализированных отделения. С 4 июня во всех офисах края появилось отдельное окно для приоритетного обслуживания предпринимателей.

В 62 офисах и 20 ТОСП работают секторы пользовательского сопровождения, где жители региона могут получить доступ к порталу «Госуслуги».

Сейчас МФЦ региона предоставляют 9 916 различных услуг, включая 65 федеральных, 169 региональных, 9 666 муниципальных.

Самыми востребованными процедурами в МФЦ оказались кадастровый учёт и регистрация прав на недвижимость. За полгода поступило более 554,1 тыс. обращений. На втором месте регистрация по месту жительства и пребывания с показателем в 280,3 тыс. 230 тыс. раз обратились за выдачей сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Для отдельных категорий граждан в крае организовано выездное обслуживание. За полгода им воспользовались 2319 человек, из которых 1813 — льготники.

Ранее «Краснодарские известия» писали, мобильная приёмная губернатора соберёт обращения в двух районах Кубани.