В Краснодарском крае появился новый цифровой сервис – мобильное приложение МФЦ. Оно разработано в рамках стратегии цифровой трансформации региона и уже доступно для скачивания в магазинах приложений.

С помощью нового сервиса пользователи смогут записаться на приём, проверить статус обращения, получить актуальную информацию о работе центров «Мои документы», а также направить обращение или скачать потерянную расписку. Также в приложении можно оценить качество обслуживания и отследить загруженность ближайших офисов.

По словам вице-губернатора Александра Руппеля, запуск этого сервиса – часть масштабной работы по упрощению доступа к госуслугам.

Цифровизация – один из приоритетов региональной политики, и в этой сфере Краснодарский край демонстрирует устойчивую динамику. Только за последний год внедрены новые электронные сервисы в здравоохранении, образовании, ЖКХ и социальной сфере, расширен функционал регионального портала «Госуслуги». Запуск мобильного приложения МФЦ – не просто очередной цифровой инструмент. Это отражение нашей главной задачи: сделать государственные услуги максимально удобными, быстрыми и прозрачными для людей,

– отметил он.

Руппель также подчеркнул, что количество обращений в МФЦ стабильно растёт. Если 5 лет назад в год обрабатывалось не более 6,7 миллиона заявок, то в 2024 году — уже более 7,5 миллиона. Только за первое полугодие 2025 года в центры обратились более 3,8 миллиона человек. При этом, как сообщают власти, 98% жителей края проживают в зоне доступности МФЦ, а уровень удовлетворённости граждан превышает 95%.

Руководитель краевого департамента информатизации Станислав Завальный отметил, что в 2024 году МФЦ Кубани исполнилось 15 лет.

МФЦ стали неотъемлемой частью жизни, и мы продолжаем внедрять в их работу новые цифровые продукты для максимально удобного и оперативного решения повседневных задач,

— заявил он.