— Согласно предварительным итогам работы, по состоянию на конец июля к нам поступило 438 обращений, 78 процентов из них касались отдыха внутри страны. Традиционно большее число обращений — 39 процентов — касалось некачественного сервиса. Были случаи, когда людей не заселяли в гостиницу или туристов не забирал трансфер из аэропорта, — отметила член ОП.

По её словам, часть жалоб — на санитарное состояния пляжей Анапы, Сочи и Крыма.

35 процентов нареканий — на туроператоров. Компании не предупреждали туристов об изменениях в туре или собирали неполный пакет документов. 12 процентов жалоб — из аэропортов по поводу задержки рейсов.

Елена Сутормина также сообщила, что позвонить на горячую линию Общественной палаты можно по телефону 8 (800) 737-77-66.