«Наша задача — максимально помочь жителям в решении всех вопросов, которые связаны с переходом на цифровое вещание. Это консультации, подробные разъяснения того, какое оборудование нужно приобрести, как настроить телевизионные каналы. В этом помогают также волонтеры, которые после регистрации заявок от жителей по телефону «горячей линии» выезжают на дом, консультируют горожан и при необходимости помогают настроить оборудование», — сказал заместитель главы Краснодара Виталий Косенко. 

Он пояснил, что дополнительные телефоны горячей линии нужны для максимально быстрой работы с жителями. Звонить по поводу перехода на «цифру» теперь можно по номерам:

— 8(861) 218-97-20 (управление информационно-коммуникационных технологий и связи администрации Краснодара),

— 8 (861) 259-23-76 (администрация Западного округа),
— 8 (861) 22-67-220 (администрация Прикубанского округа),
— 8 (861) 22-67-220 (администрация Карасунского округа),
— (861) 22-67-220 (администрация Центрального внутригородского округа).
Также консультировать по переходу на цифровое телевидение продолжают по номеру горячей линии Единого информационного центра (8 800 220 20 02) и номеру Центра консультационной поддержки Краснодарского края (8 861 262-25-13).
По вопросам компенсирования малоимущим гражданам затрат при подключении к цифровому ТВ можно звонить по телефонам:
— (861) 224-19-38 (Западный округ),
— (861)220-22-77 (Прикубанский округ),
— (861) 266-42-82 (Карасунский округ),
— (861)259-22-67 (Центральный округ).
Напомним, единовременная выплата на эти цели составляет тысячу рублей, сообщили в пресс-службе мэрии Краснодара.
Ранее «КИ» писали, что Краснодарский край перейдет на цифровое телевещание в «третью волну», 3 июня. В настоящее время на Кубани продолжается подготовка к этому событию. В регионе работают тысячи волонтеров, проводятся обучающие семинары, распространяются соответствующие памятки. С запуском сети цифрового вещания кубанцы бесплатно получат набор из 20 федеральных телеканалов в высоком качестве.