
В основном местные жители жаловались на дороги, благоустройство и здравоохранение. Например, в Тимашевском районе мужчина обратил внимание на дорогу в хуторе Дербентском.
Уже через несколько часов ему ответили: идут переговоры с подрядчиком, дорогу отремонтируют во втором квартале 2019 года.
Жители Новопокровского района попросили установить автобусные остановки на улице Почтовой. Запрос оперативно отработали, местные власти определили места для остановок и уведомили о них водителей. Скоро на этих местах появятся крытые остановки.
Оперативную работу с обращениями граждан в крае ведут с помощью внедренной системы «Инцидент менеджмент».
Работает она так: специальная программа отслеживает все комментарии жителей Кубани с вопросами и критическими замечаниями к работе власти. Затем эти запросы структурируют и распределяют по районам и региональным министерствам.
«90% обращений получают ответ в течение нескольких часов», – сообщили «Краснодарским известиям» в отделе по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.