
«Несмотря на то, что конкурс проводился впервые, результаты заявочной кампании говорят об интересе представителей турбизнеса России к теме брендинга, об их стремлении оценить свои позиции в отношении проектов из других стран и стать лучшими.
Мы сознательно не продлевали срок приема заявок, мотивируя участников предоставлять материалы в соответствии с Положением, не рассчитывая на поблажки и предыдущие заслуги», — говорит вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина.
На первом месте по количеству заявок — Свердловская область, на втором месте – Тверская, на третьем — Саратовская. После расположились — Московская область, Вологодская область, Новгородская область, Республика Мордовия, Архангельская область, Астраханская область, Пермский край.
Один из основных принципов конкурса «PROбренд» — его открытость. Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.