По данным туроператора АЛЕАН, первое место по востребованности заняли курорты Краснодарского края – доля продаж кубанских туров составила 44%. Из них 80% приходится на Сочи, 10% – на Геленджик, 9% – на Анапу, 1% – на Туапсе. На втором месте – Кавказские Минеральные воды (21%). Следом идут Крым (10%), Урал и Сибирь, а также Подмосковье и близлежащие регионы.

– В первую очередь, у туристов востребованы загородные отели, качественные базы отдыха и пансионаты, куда можно добраться на собственном автомобиле и работать удаленно. Средний чек поездки составляет 37 тысяч рублей, средняя продолжительность туров – семь дней / шесть ночей. 45% всех продаж приходится на ноябрь, но 21% туристов уже приобрели туры с 20% скидкой на Новый год, – отметила коммерческий директор компании Оксана Булах.

Напомним, второй этап программы кэшбэка стартовал 15 октября и продлится до 5 декабря. Ранее стало известно, что программа спровоцировала двукратный рост продаж туров на «Красную поляну» в Сочи.