Алексей, проектировщик:  — Водительского удостоверения недостаточно, у таксиста должен быть стаж и, как следствие — профессионализм. Раньше категорию «Д» получить было очень сложно. Сейчас закрывают глаза на все: можно устроиться вообще без стажа и возить людей по навигатору. Человека на пригодность работы в службе такси должна тестировать специальная комиссия. Геннадий, водитель:  — Раньше частники тоже возили людей безобразно, но такого беспредела, как сегодня, не было. Что поделать, работы нет, в такси идут не от хорошей жизни. Но сначала надо думать о пассажирах, а потом жалеть человека, который вызвался их возить. Принципиально важным считаю обязательное прохождение медкомиссии и знание теоретической части со всеми ежегодными обновлениями ПДД. Никита, бизнес-консультант: — Если ужесточится отбор водителей в такси, то вырастет цена за  перевозку. Но если выбирать между жизнью и деньгами, я выбираю жизнь.  Артем, инженер: — Недавно таксист всю дорогу злился и ругался то по телефону, то с нами, чем вызвал ощущение неадекватности. Утомил прямо. Это неправильно. Думаю, таксистам нужна дополнительная медкомиссия на полную адекватность и разумность. А насчет вождения, так они сдают на права, а значит, все знают. Марьяна, рекламщик:  — Таксисты в отличие от обычных водителей должны соблюдать элементарные правила общения с пассажирами. А еще следить за чистотой в машине. В принципе, сервис краснодарских таксистов меня устраивает. Пускай зарабатывают!  Любовь, техслужащая:  — Таксистам необходимо ежедневное медицинское освидетельствование. Они и больные работать выходят, и невыспавшиеся после ночной смены. Конечно, их работа востребована (сейчас на такси втроем дешевле проехать, чем на маршрутке), но заработок им, бедолагам, дается тяжело. Можно только посочувствовать.  Артур, инженер:  — Часто среди таксистов попадаются личности с нездоровой психикой, так что в первую очередь претенденты должны проходить медотбор. А потом было бы неплохо им карточки завести, как у дальнобойщиков, согласно которым выше нормы они работать не имеют права.   Александр Яшкин, преподаватель автошколы «Лидер Плюс»:  —  Если человек имеет российские права, то в такси он может работать без каких-либо дополнительных проверок. У нас экзамены строгие. А вот если человек приезжает, к примеру, из стран ближнего зарубежья, а сегодня таких в такси очень много, было бы хорошо обязать их сдать на российские права. Создавать же отдельную структуру для обучения сервису, думаю,  резона нет. Все от человека зависит.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.