Вопрос мы переадресовали специалисту по этикету Екатерине Сартаковой:

— Я убеждена, что неэтично разговаривать по мобильному телефону в общественном транспорте и вообще в окружении людей, — говорит специалист по этикету.

— Тем более если это не рабочая обстановка, а вы сидите в ресторане или прогуливаетесь с другом. Единственное, что получатель звонка может сделать, это сказать: «Извините, я не могу сейчас разговаривать. Могу ли перезвонить вам через 30 минут?» или «Перезвоните мне, пожалуйста, через 30 минут, если вам будет удобно.

К сожалению, сейчас не совсем удобно вести беседу». Можно короче: «Извините, мне сейчас неудобно разговаривать, буду через 10 минут». Какое-то маленькое объяснение можно дать.

А если понимаете, что звонок терпит, отключите звук и перезвоните позже. Просто потому, что никому не интересно слушать, о чем вы говорите. Люди едут по своим делам, и информационное загрязнение, конечно, раздражает.

К тому же сегодняшние технологии дают отличную возможность ответить собеседнику, не мешая соседям, даже на совещании: написать и отправить ответ по WhatsApp, Viber или просто SMS.


Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.