Итак, если товар оказался некачественным, покупателю следует как можно быстрее передать продавцу претензию, написанную в двух экземплярах.

На одном экземпляре, который останется у покупателя, должны быть указаны дата, фамилия сотрудника, принявшего претензию, его подпись.

В претензии следует обязательно прописать требования покупателя о том, что он хочет от продавца: возврата денег, замены товара или другое.

Если товар некачественный, потребитель вправе:

— потребовать замены товара этой же марки, модели, артикула (на это продавцу отводится до 7 дней);

— поменять товар на ту же продукцию другой марки;

— требовать уменьшения цены за выявленный дефект (обычно это делается во время совершения покупки);

— потребовать устранить недочеты или возместить расходы за их самостоятельное устранение;

— отказаться от товара и потребовать возврата денег за него (продавец должен сделать это в течение 10 дней).

Имейте в виду, что продавец имеет право взять товар на экспертизу (на нее отводится до 20 дней), однако не передавайте его без расписки. Попросите продавца выдать вам расписку о том, что он забирает товар именно на экспертизу (иногда последние «подмахивают» документ о ремонте).

В расписке также должна быть указана марка, модель и артикул продукции, а также — в каком виде он принят. Если время, отведенное по закону продавцу на то, чтобы удовлетворить претензию покупателя, миновало, а действий с его стороны не последовало, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей городского управления по соцвопросам.

Контакты

— Горячая линия отдела по защите прав потребителей городского управления по соцвопросам: 8 (861) 216-98-75.

— Прием граждан ведется по адресу: Краснодар, ул. Ставропольская, 174. Время работы: будни с 9.00 до 17.00, перерыв — с 12.30 до 13.20.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.