«Очень важно в сегодняшних условиях некоммерческим организациям уметь создавать медиапродукт о своей деятельности и проектах и подавать его СМИ, а также в социальных сетях. На выполнение этой задачи и направлена работа Медиашколы НКО», – прокомментировала секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
«Это очень крутой опыт для меня лично, а для большинства пришедших – отличный пинок, чтобы сдвинуться с мертвой точки, настроить правильно ссылки на себя, и делать интересный контент. Мы придумали формат ютюб-канала, где папам Краснодара будут ставится разнообразные задачи, чтобы их спихнуть с дивана и отправить заниматься детьми, видеоконтент для НКО «Лучики добра», в котором разрушается барьер между «обычными» людьми и семьями, где воспитывается ребенок с синдромом Дауна, разобрали настройки таргетинга и нашли альтернативу дорогому лиду). Приятно удивила целевая аудитория 70+, которая не только активно включалась, но и давала конструктивные фидбеки. Это неожиданно и обрадовало», – поделилась Катерина Джемухадзе на своей странице в Facebook.
Партнерами мероприятия выступили региональный Союз журналистов и департамент внутренней политики Краснодарского края, сообщается на сайте Союза журналистов Кубани.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.