В частности жалобы касались парковок, расположенных на пересечении улиц Рашпилевской и Головатого, по улице Гоголя между улиц Красной и Красноармейской и по улице Постовой. Плата за один час на такой парковке составляет от 30 до 100 рублей, в среднем автомобили паркуют на 2-3 часа.

После мониторинга активисты установили, что есть некоторые факты нарушений:

    – неверное указание наличия мест на световом табло (например, при въезде указано два свободных места, однако, въезжая на парковку, выясняется, что их нет, но автолюбитель все равно обязан оплатить стоимость одного часа парковки).

    – отсутствие выбора способа оплаты, то есть не всегда паркомат принимает наличные и безналичный расчет одновременно, и автолюбителю приходится терять время на поиски нужного вида оплаты – наличных средств или средств на карте.

    – отсутствие оператора на одной из парковок на рабочем месте – автомобилист паркуется, сталкивается со сложностями оплаты или некорректной парковки, пользуется кнопкой вызова оператора, а ответа нет.

«Требования горожан абсолютно законны, оплаченные услуги должны быть оказаны на достойном уровне. Как выяснилось, парковочный бизнес «свыкся» и стал задирать цены, перестал обращать внимание на сервис.

Если граждане вынуждены платить за парковку, то уж и сервис должен быть на уровне,» – прокомментировала руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость, депутат Госдумы Светлана Бессараб.

Как сообщили в пресс-службе реготделения ОНФ, в мэрию и Роспотребнадзор будут направлены обращения с просьбой провести проверку качества исполнения договора об организации парковочных мест.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk.