При этом все государственные средства массовой информации остались «живы». Об этом сообщил руководитель департамента информационной политики края Владимир Пригода на расширенном заседании, прошедшем в Законодательном собрании Краснодарского края 19 ноября.
По его словам, на фоне уменьшения газет и телеканалов набирают популярность электронные СМИ: социальные сети, мессенджеры и новостные каналы.
В Краснодарском крае граждане от 45 лет и старше предпочитают получать информацию через традиционные СМИ (радио, телевидение и газеты). Вторая, более молодая группа, узнает новости в социальных сетях, на новостных сайтах или с помощью интернет-телевидения. Так как больше половины кубанцев уже имеют компьютеры, смартфоны, планшеты, а скорость мобильного интернета продолжает расти, вторая группа с каждым годом будет только расти.
Сейчас интернет-аудитория в Краснодарском крае составляет более 2,5 миллионов человек, сообщили в пресс-службе Законодательного собрания Краснодарского края.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.